Софа Песня
@sofalikes

ID: 213160346

traveler, life lover, yoga fan, model, blogger. gluten free. now student again. open for cooperation #sofalikestravel

Софа Песня (@sofalikes) Medias

мы в мото путешествии, а новых фотографий нет уже три дня. почему? 🏍 на самом деле, мы просто очень устали. да, путешествия - это чудесно и интересно, но есть и обратная сторона. постоянная дорога, иногда по 5/6 часов по извилистому горному серпантину или по сумасшедшей и очень загруженной городской дороге, шум и пыль в глаза, чёрное от копоти лицо и попа с синяками от сиденья мотоцикла, занемевшие коленки и обгоревшее лицо. не покидающее чувство голода, ведь на трассе или в горах не всегда есть еда. подъемы в 6 утра, а иначе не успеем положенные по плану километры. палящее солнце, проливной дождь или все вместе - ехать надо в любом случае... нет, я не жалуюсь. я рассказываю, какого это на самом деле - ехать на мотоцикле в путешествие. все эти минусы я знаю и для себя принимаю. но устаю. вот почему нет фотографий и рассказов. сейчас я лежу в номере милого отельчика на пляже в Мириссе, где мы начали и закончили наше путешествие. мы вернулись, сделав круг по половине Шри-Ланки за 10 дней. сейчас я допью свой кокос 🥥 и выложу ещё пару историй!

день 3. дорога из Удавалаве в Эллу. и снова через горы: горный серпантин, повороты на 90 градусов по самой кромке, все как мы любим. по дороге случайно наткнулись вот на такой водопад, оказалось, что он - одна из основных достопримечательностей города Элла. а мы и не знали! на верх водопада мы не полезли (хотя можно было) в основном потому, что он был прямо у дороги, а туристов было много. на видео слышно, как сигналят мопеды, и почти не слышно воду... удивительно, но мы вот поняли, что информации о Шри Ланке и достопримечательностях много, но бестолково. я даже думаю, а не написать ли лонгрид по нашему путешествию 🙈

день 3. вечер, дорога из Удавалаве в Эллу. помните, я уже как то раз писала, что движение на Шри Ланке сумасшедшее? так оно и есть, но в центре острова все же автобусы поаккуратнее, а тук-туки чуть медленнее. горы все же, опасно. а это видео о том, как не стать сандвичем между двух автобусов. 🚍 🏍 🚍 p.s. аккуратно, нецензурная лексика.

день 3. раннее утро. сафари в национальном парке Удавалаве. прямо в отеле мы договорились о сафари, вернее не о настоящем, а о «смотровом» сафари, когда на животных не охотятся, а высматривают и наблюдают. признаться честно, сомнения по поводу этого развлечения у нас были изначально. но не попробуешь - не узнаешь, верно? в 5:45 нас забрали из отеля на джипе, повезли в парк, где уже выстроилась очередь из других джипов. в машине мы были одни. по парку нас возили около 3х часов. за все это время мы увидели: буйволов на водопое, мартышек, много павлинов, голову крокодила, орлов, мангуста, кабаниха с кабанчиками и слонов. вы можете считать меня занудой, но мне сафари не понравилось. животные, которые вынуждены находиться на закрытой (пусть и большой) территории, где джипы с людьми обычная история, и они просто не обращают на них внимания; водитель-гид, который за 20 долларов возил нас одних целых три часа по жаре...все это вызывает во мне сочувствие и сожаление. лично мне намного больше понравились потрясающие фильмы planet earth 2, где животные сняты профессионалами в их естественной среде обитания! 🌎 но ведь это просто мое мнение, верно?

день 2. вечер. въезд в Удавалаве. если google map показывает вам маршрут 77 км и время в пути 2 часа 30 минут - стоит задуматься, верно? это же что за дорога, где средняя скорость - 30 км/ч. это - горная дорога! а теперь умножьте это время на 2, потому что хочется отдохнуть, покушать, сфотографировать... или на 3 - потому что вы ещё сломались по дороге, но потом волшебным образом мотик сам собой починился! так или иначе, выехали мы в 2:30 дня, а до следующего пункта маршрута мы добрались часам так этак к 7, когда уже стемнело. когда мы подумали, что байк сломался, мы остановились в маленьком городке, прямо напротив храма. в храме играла музыка, а Будда маняще мигал. я подошла сделать фото, и тут маленький монах, лет 6, перевешивается через перила и на чистом английском говорит “come here and you will see Buddha!” #sofalikestravel_srilanka

день 2. выезд из Синхараджи. ни одна фотография, никакое видео или даже самый красиво-написанный текст не передаст этого великолепия. мы выезжали из Синхараджи в мелкий моросящий дождь и нежную дымку облаков. туман как молоко стелился по склонам гор и обволакивал темно зеленые плантации чая. дорожка по самой кромке гор, узкая и извилистая - горная. смотреть вниз страшно до безумия, но и оторвать взгляд невозможно. горы пленят меня так, что дыхание останавливается. . спускались мы около часа, но за всю дорогу у меня всего одно фото и пара видео. просто не хотелось ничего снимать. хотелось лишь смотреть и смотреть и смотреть. теперь это очень яркое впечатление где-то внутри меня.

день 2. Национальный парк Синхараджa. поскольку приехали мы в Синхараджу лишь около 3 дня, сгоревший и уставшие, решили отдохнуть. пока отдыхали - ливанул тропический дождь. и мы решили переночевать и идти в сам лес уже рано утром. 🏞 Национальный парк Синхараджи - потрясающий тропический лес, находящийся под охраной юнеско, так как многие его обитатели очень редкие и занесены в красную книгу! для туристов есть специальные тропинки-маршруты, но вход в парк лишь с гидом, одним нельзя. нам с гидом очень повезло, он оказался внимательным, высматривал и показал нам разных насекомых, рептилий и птиц, которых мы сами никогда бы не заметили!! нам удалось увидеть даже гигантского варана и белку-прыгуна (размером с большую собаку!!). а ещё меня укусила пиявка, впервые в жизни! в конце маршрута был водопад, с ледяной водой и рыбками 🐟 мы провели в лесу около 4 часов и остались в диком восторге! тропические деревья великаны, плетья-лианы, корни словно змеи, грохот и шум водопада, стреляющийся снизу туман и незаметные глазу людей жители тропиков. все это вызывает во мне чувство благоговения к природе, понимание ее бесконечного великолепия и силы. 🌳🌱 #sofalikestravel_srilanka

день 1. подъезд к национальному парку Синхараджа. хотела бы я посмотреть в глаза картографам google, которые обозначали дороги на Шри-Ланке! даже на нашем классном мотике пришлось нам не сладко. резкие повороты по кромке гор, никаких ограждений, песчаные рытвины и резкие спуски и подъемы. ах да, еще местные фуры и тук-туки выруливающие из-за поворота на полной скорости! переодически мне очень хотелось зажмуриться и верить, что мы не упадем в пропасть из облаков. но я не могла перестать смотреть по сторонам - горы меня завораживают! ⛰ это фото мы сделали уже на самом подъезде к нашей первой остановке - национальному парку Синхараджа. стоит упомянуть, что 80 км по горному серпантину мы ехали аж 4 часа, ну и еще два раза сбились с дороги... #sofalikestravel_srilanka

кафе, в котором мы остановились, оказалось для местных богатых туристов. сразу за нами приехал туристический автобус, из него высыпали туристы. мужчины и женщины сели отдельно за два больших стола. им подали чёрный чай с молоком на подносах. женщины (усиленно это скрывая) пялились на меня во все глаза 👀 ну ещё бы, я - красная, грязная и ещё со шлемом в руках. мы тоже взяли чай с молоком, и ещё завтрак - варёные яйца и мороженное. все подали в сервизе и на подносе. мы подумали, что это так потому, что место для богатых. но забегая вперёд- где бы мы не останавливались, хоть в самом простом хоумстее, нам везде выносили чай чёрный в расписной сервизе и с молоком в молочнике!

день 1. утро. с выездом мы затянули из-за сборов, и вместо планируемых 6 утра, выехали в 8. казалось бы - всего два часа разницы, но для мото-трипа в жаркой Азии это критично. палящее солнце нагнало нас через час и ехать стало невыносимо. на трассе мы заметили кафешку в колониальном стиле и решили немного передохнуть.

мы сняли вот такой мотик, привязали к нему сумку и поехали. куда? в мото-путешествие! 🏍 на самом деле, у нас нет даже точного плана, лишь ветер в голове. это день 1. выезжаем из Мириссы. в планах - 80 км в центр острова и горы ⛰ день первый был три дня назад. сегодня уже день 3, вернее ночь. куда я пропала на эти три дня я ещё расскажу. #sofalikestravel_srilanka

один из самых красивых пляжей, что мы нашли в округе Мириссы! ни души и волны волны волны 🌊

#sofalikesquestions люблю ходить босиком по песку и по теплому от солнца камню. люблю когда морской бриз обдувает лицо и маленькие колечки дыма от ароматический палочек. люблю когда тишина: не слышно людей и вокруг лишь звуки природы.

я очень люблю буддистские храмы. я люблю запах палочек, тишину и звуки гонгов и чаш, я люблю теплый белый камень и бесконечное спокойствие вокруг.

вчера мы отправились в мини-путешествие в соседний город Галле. хотели посетить старый Датский форт, но по пути нашли Jungle Beach и остались там купаться 🐡🐡 пляж оказался и правда в джунглях! и чтобы дойти до него нужно спускаться по ступенькам среди корней и листьев разных пальм и кокосов 🌴

сняли мотик и погнали в маленькое мото-путешествие по соседним деревням и пляжам!! 🏝 движение на Шри-Ланке сумасшедшее! мопеды и мотоциклы, визжащие тук-туки, бешеные автобусы с огнями, обгоняющие всех по встречке, ну и еще коровы переходящие дорогу!! это трудно описать словами, но я сниму видео и вы поймете! сначала было очень страшно, но затем мы привыкли и даже сигналим в ответ ⚡️

в Мириссе очень много европейских кафешек с «адаптированной» для неженок-европейцев едой. не-не-не, туда мы решили не ходить ни за что! наш выбор пал на «буфет» для местных - платишь один раз набирай что угодно! вот только одно НО: что угодно - это рис и разные супер-острые подливки 🌶🌶🌶 все из овощей, естественно. итак мы попробовали - дхал (чечевичная похлебка), тыквенно-кокосовый карри, джекфрут-карри и три вида каких то разных зеленых и желтых подливок и овощей, название которых узнать нам не удалось. мы ели, плакали, задыхались, плакали и все равно ели! оооооох отвыкли мы от 🍛🔥🔥

но самое интересное на Шри Ланке оказалось - искать тайные и дикие пляжи. вот этот Secret Beach - не то, чтобы сильно тайный, кажется, ведь по всему пути к нему ведут небольшие деревянные таблички. но вот сам путь... это дорога из рытвин и песка, то вверх то вниз, достаточно долго! поэтому и туристов тут мало, и пляж чистый, по песку бегают маленькие рачки, и слышно лишь как волны бьются о камни. идеальное место, чтобы слушать океан.

остановились мы в Мириссе. почему? потому, что читали - здесь самые красивые пляжи!! 🏖 вот этот со скалой - главный пляж Мириссы, еще есть секретные и дикие пляжи, но об этом позже! днем здесь очень красиво, а вот вечером - шумно.. вдоль всего пляжа растянулись бары и рестораны, которые ночью музыкой заглушают океан. но есть несколько очень уютных мест в самом конце пляжа, там тихо и никого нет 🌴💚

как будто бы и не было двух лет между. все такие же растрёпанные волосы под шлемом, дороги на мопеде и даже футболка все та же.

а это то, ради чего были все эти переезды! пляж как из сказки!

из Коломбо мы отправились в Мириссу на поезде! честно сказать, это было целое приключение! поезд остановился на станции на считанные минуты, люди стали заскакивать в вагоны еще до того как состав затормозит. и не зря! места в вагонах было оч мало. да-да не МЕСТ - сидячих мест свободных вообще не было, а именно МЕСТА - такого, где можно стоять или поставить сумку. мы запихнулись, ухватились за поручень и поняли, что ехать нам 3 часа. Никита пошутил, что не хватает только разносчиков еды. зря пошутил! скоро между людьми стали проталкивать и мужчины с корзинками ананасов, воды или жареных креветок... спрыгивать с поезда на нужной станции тоже пришлось оперативно. было весело! ох, Азия, я скучала!

когда из Дохи мы прилетели в Коломбо, был уже поздний вечер следующего дня. из аэропорта мы добирались местным автобусом, набитым до отказа, ввалились в маленький отельчик и вырубились. утром проснулись от шума. Коломбо - сущий ад из грохота, суеты, машин, тук-туков, бедняков, торговцев, навязчивых до неприличия. и даже после того, как мы прожили 7 месяцев в Индонезии и Тайланде, Коломбо показался нам отвратительным местом. собственно говоря, мы сразу же от туда и уехали. #sofalikestravel_srilanka

итак, на встречу путешествиям!! держитесь, ближайшие дни фотографий будет ОЧЕНЬ много! те, кто помнят нашу жизнь в Азии, сейчас поймут о чем я 😇🌴 первая остановка - пересадка в аэропорту города Доха. пересадка была всего 8 часов, но мы решили выйти в город. ну что сказать... давайте честно? Доха - синтетический город, он выглядит пугающе пустым, на улицах только работники в специальной форме или в строгих костюмах, идеальный английский у каждого, улыбаются, приветливы. на улицах - сплошная стройка, растут небоскребы, причем не то, чтобы красивые, а именно пошлые, пугающие. самое красивое в этом городе - полукруглый залив, на котором он расположился. маленькие лодочки припаркованы на фоне гигантов-небоскребов и пальмы, пальмы! пожалуй, это самая красивая фотография за те несколько часов, что мы были в Дохе.